Корзина
0

Каталог мужской парфюмерной воды (Eau de Parfum)

100 Bon Labdanum & Pur Patchouli
Артикул: 10002

100 BonLabdanum & Pur Patchouli – восточно-древесный аромат для женщин и мужчин, выпущенный в 2017 г..

1 367.00 р.

27 87 Perfumes Elixir de Bombe
Артикул: 10005

27 87 PerfumesElixir de Bombe – уникальное сочетание стиля, изысканности, соблазнительности, грации ..

Тестер

10 300.00 р.

27 87 Perfumes Elixir de Bombe
Артикул: 10004

27 87 PerfumesElixir de Bombe – уникальное сочетание стиля, изысканности, соблазнительности, грации ..

11 157.00 р.

27 87 Perfumes Hashtag
Артикул: 10006

27 87 PerfumesHashtag – сложный, многогранный, оттеночный фужерно-кожаный аромат от селективной парф..

Тестер

10 300.00 р.

27 87 Perfumes Wanderlust
Артикул: 10008

27 87 PerfumesWanderlust – эксклюзивный аромат от нишевой барселонской парфюмерной марки 27 87 Perfu..

Тестер

10 300.00 р.

27 87 Perfumes Wanderlust
Артикул: 10007

27 87 PerfumesWanderlust – эксклюзивный аромат от нишевой барселонской парфюмерной марки 27 87 Perfu..

11 157.00 р.

A Lab on Fire Sweet Dreams 2003
Артикул: 10013

A Lab on FireSweet Dreams 2003 - новый аромат для мужчин и женщин от известного американского парфюм..

11 445.00 р.

A Lab on Fire What We Do In Paris Is Secret
Артикул: 10014

A Lab on FireWhat We Do In Paris Is Secret («Что мы делали в Париже – секрет») – новый аромат для же..

10 729.00 р.

Уже давно никого не удивить тем, что последний яркий штрих в свой образ современные мужчины предпочитают вносить при помощи интересного парфюма. Но при этом далеко не все в состоянии разобраться в тонкостях различных ароматов, брендов и парфюмерной продукции как таковой. Обширный каталог мужского парфюма порой вгоняет их в ступор.

Одна из проблем, которая встает перед тем, кто отправляется в магазин мужского парфюма, – это целая линейка различных видов продукции одного производителя под одним и тем же брендом во флаконах разного размера. Как тут не растеряться? А дело в том, что известные бренды часто выпускают один яркий аромат в разных форматах – от классического одеколона до мужских духов (да, такие тоже бывают).

Это делается для того, чтобы мужчина, которому уже полюбился какой-то интересный аромат, мог выбрать несколько его вариантов разной концентрации. Скажем, для посещения рабочего офиса версии Parfum или Extrait, в которых концентрация ароматических масел может достигать 20-40%, будут явно неуместными. А вот мужская парфюмерная вода (Eau de Parfum) в таких обстоятельствах окажется в самый раз.

Дополнительную трудность, правда, может представлять то, что этот вид парфюмерной продукции довольно схож по своим характеристикам с туалетной водой (Eau de Toilette). Разница и тут, конечно же, в концентрации ароматических веществ. Парфюмированная вода для мужчин – это скорее переходный вариант к стандарту духов (Parfum). Ароматическая концентрация тут составляет 10-20%. В результате такая продукция более насыщенная и стойкая по сравнению с туалетной водой, где концентрация ароматических веществ колеблется от 5-ти до 15%.

Однако надо честно признать, что у многих современных брендов различия этих двух версий весьма незначительны. Их способны отличить только очень тонкие ценители. Так что для них действительно важнее купить мужскую парфюмерную воду, чем туалетную воду с меньшей концентрацией аромата. Но для большинства потребителей все эти отличия довольно условны. Для них важен любимый и привычный аромат в любой версии.

Парфюмированная вода для мужчин вообще появилась на специализированном рынке не так уж и давно. Ее активно начали производить примерно с 80-х годов прошлого столетия. Чуть позже в моду вошли так называемые метросексуалы – истинные денди конца XX века. Именно для них предназначалась лучшая мужская парфюмерная вода самых знаменитых брендов. С тех пор как-то и повелось, что на рынке мужского парфюма наиболее значительная доля занята именно Eau de Parfum.

Вплоть до конца прошлого века Eau de Parfum и Eau de Toilette в конкретной линейке ароматов отличались только его концентрацией, а вот формула парфюмерной композиции оставалась неизменной.

Однако ужесточение конкуренции на рынке и ориентация на массовое производство привели к тому, что компании начали выпускать так называемые фланкеры. Так называют версии флагманских ароматов с некоторыми изменениями. Иными словами, современные мужские Eau de Parfum и Eau de Toilette могут отличаться уже не только концентрацией ароматических веществ, но и ингредиентами, и нюансами запахов.

Это стоит учитывать тем, кому нравится определенная парфюмерная вода для мужчин купить которую планируется в ближайшее время. Они могут столкнуться с версией, которая имеет некоторые отличия от привычного для них аромата. Кому-то это обновление понравится, но человек с более консервативными вкусами может и не принять предложенные производителем ароматические изменения. Так что стоит быть повнимательнее!