Корзина
0

Женские ароматы Memo (Мемо)

Memo Granada
Артикул: 22954

MemoMemo Granada («Мемо. Гранада») - женский аромат группы цветочные. Новинка появилась благодаря пл..

8 214.00 р.

Memo Inle
Артикул: 22959

MemoInle («Инле») – аромат для женщин от французского модного бренда Memo. Парфюмерная композиция In..

8 214.00 р.

Memo Inle Iris
Артикул: 22960

MemoInle Iris – неповторимый и самобытный женский аромат от французской селективной марки Memo, выпу..

23 984.00 р.

Memo Lalibela
Артикул: 22978

MemoMemo Lalibela – станет отличным выбором для особы прекрасного пола, которая желает находиться в ..

9 242.00 р.

Memo Manoa
Артикул: 22983

MemoMemo Manoa («Мемо Маноа») - аромат для трепетных и чувственных женщин, эмоции которых всегда мож..

9 315.00 р.

Memo Siwa
Артикул: 22997

MemoMemo Siwa – этот аромат был выпущен в 2007 году. Данный букет относиться к восточному стилю. Это..

9 739.00 р.

Среди огромного разнообразия средств для красоты большой популярностью пользуются ароматы. Это может быть самая разнообразная продукция: духи, ароматизированные отдушины, туалетная вода или одеколон. Среди различных производителей довольно большой популярностью пользуется парфюм memo, несмотря на свою молодость. Этому бренду даже ещё нет двух десяток лет, однако он не только популярный, но и уникальный, так как предназначен как для мужчин, так и для очаровательных модниц.

О бренде Memo (Мемо)

Этот бренд был создан во Франции чуть более 11 лет назад. Если перевести название на русский язык, то в переводе он будет означать — воспоминания. Даже в самом названии чувствуется некая ностальгия и романтизм. Поэтому неудивительно, что его создательницей стала испанская девушка по имени Клара.

В начале 2000-х годов она опубликовала книгу, над которой работала в течение несколько лет. Клара выбрала тему: Творчество 20 парфюмеров. В основу книги легли интервью с самыми знаменитыми и популярными создателями ароматов. В то время уже на протяжении 10 лет девушка специализировалась в индустрии самых разнообразных товаров и элитного парфюма люкс-класса. Она постоянно изучала что-то новое, выискивала разные возможности, где бы можно было получить, самую свежую и актуальную информацию о модном Олимпе и его участниках. Именно тогда в ней и зародилась идея создать собственную коллекцию, чтобы она отличалась уникальностью и имела широкую направленность.

Её старания увенчались успехом, и на свет появилась женская парфюмерия мемо. В созданные духи Клара вложила ароматы чувственности, нежности, сексуальности которые тесно переплетались с ее романтической натурой. Мечтательность и воспоминания — это главная тенденция бренда. Создательница попыталась передать впечатления, которые она сама лично пережила во время путешествий. Она всегда все очень тонко чувствовала, могла удивляться капелькам росы на лепестке бутона или необъятным просторам, простирающимся до самой линии горизонта. Ее все привлекало и завораживало, в каждом уголке природы она видела уникальность.

Особенно её поражали горы, которые волновали своими высотами, свежестью воздуха на вершинах и какой-то завораживающей надежностью и вечностью. Именно такое настроение она передала в мужскую линейку. По большому счёту, это, кстати, и относится к уникальности бренда, разделение между женских и мужских направлений нет. Выбранный аромат memo подойдёт как для женщин, так и для мужчин. Клара полностью стерла эти грани. В своих парфюмерных композициях она делала большой упор на таинственность, уточненную натуральность, нежность с романтическими нотками воспоминаний.

Концепт бренда Memo (Мемо)

Парфюм, как его создательница отличается молодостью и поэтому к его главным принципам относятся следующие характеристики:

  • Праздники, жизнерадостность, яркость впечатлений, радость.
  • Мечтательность и способность удивляться жизни и чудесам.
  • Любовь к переменам и путешествиям.
  • В жизни каждого человека всегда не хватает ярких позитивных впечатлений. Поэтому, такая парфюмерия как раз и придаст радужные расцветки повседневным будням. Многие люди скажут, что это очень необычная концепция для парфюмерного направления. Однако она пользуется популярностью и по своим характеристикам относится к классу-Люкс. Ее композиции поистине уникальны и неповторимы.

    Особенности парфюма

    В линейку входит 6 уникальных ароматов. Духи, в отличие от других производителей, не разделяются на женские и мужские направления. Они универсальны. По мнению Клары, при выборе ароматов большую роль играет национальность и привычный регион проживания. Например, вкусы восточных и японских мужчин значительно разнятся. Поэтому, она не захотела разделять свои ароматы и сделала их одинаково привлекательными как для мужчин, так и для прелестниц. А купить духи мемо не составит труда, главное приобретать только подлинное качество. Это позволит избежать подделок и наслаждаться замечательными ароматами.